Ценовой лидер (активный участник рынка)

Ценовой лидер (активный участник рынка)
PRICE LEADER
Фирма, которая устанавливает цену на товар или услугу, т.е. является инициатором ценовых изменений. Другие фирмы в отрасли ориентируются на действия ценового лидера и также объявляют об изменении своих цен. Обычно лидерами являются фирмы, имеющие крепкие позиции на рынке (см. Dominant firm), либо фирмы, способные быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры (фирмы-барометры - barometric price leaders). Такие взаимоотношения между лидером и ведомым характерны для олигополии (см. Oligopoly). Ср.: Price taker. Cм. Price parallelism, Price leadership.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Ценовой лидер (активный участник рынка)" в других словарях:

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»